График личного приёма граждан руководителями ОАО «Мостовдрев»
Ососов Сергей Борисович
Должность: Генеральный директор
Дни приёма: каждый понедельник
Часы приёма: с 16:00 до 17.00
Предварительная запись: ведёт секретарь Крупица Ирина Александровна; сл. телефон 6-46-15
Говорова Ольга Юрьевна
Должность: Заместитель генерального директора по идеологической работе,кадрам и быту
Дни приёма: Ежедневно
Часы приёма: с 14:00 до 17.00
Махнач Анатолий Георгиевич
Должность: Заместитель генерального директора по производству
Дни приёма: Среда
Часы приёма: с 16:00 до 17.00
Маковец Андрей Иванович
Должность: Первый заместитель генерального директора - главный инженер
Дни приёма: Четверг
Часы приёма: с 16:00 до 17.00
Якушевич Александр Николаевич
Должность: Заместитель генерального директора по Экономике и финансам
Дни приёма: Пятница
Часы приёма: с 16:00 до 17.00
Информация о порядке рассмотрения обращений
граждан и юридических лиц
Письменные обращения, направленные на предприятие с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами предприятия, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, в пятидневный срок со дня регистрации обращения направляется в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом автора обращения.
Запрещается передавать жалобы граждан в подразделения предприятия, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение данной категории обращений относится к исключительной компетенции этих подразделений.
Письменные обращения считаются разрешёнными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и письменно даны ответы.
В случае отказа гражданина или юридического лица от своего письменного обращения должностное лицо предприятия, рассматривающее такое обращение, принимает решение о прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.
Требования, предъявляемые к обращениям граждан и юридических лиц
Письменное обращение должно содержать:
- наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица – полное наименование юридического лица и его юридический адрес);
- изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
- личную подпись гражданина (в случае обращения юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица).
К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан или выступают в качестве представителей юридических лиц (копии доверенностей, решения суда, свидетельства о рождении акта государственного органа, других документов).
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
-обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
-в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
-текст обращения не поддаётся прочтению.
Требования, предъявляемые к организации личного приёма:
-предварительная запись;
-предъявление документа, удостоверяющего личность;
-во время приёма граждан для обеспечения квалифицированного решения поставленных ими вопросов привлекаются сотрудники соответствующих структурных подразделений организации;
-первоочередное рассмотрение вопроса в структурных подразделениях (отдел кадров, руководители по курирующим вопросам);
-если гражданин уже обращался с аналогичным вопросом, то перед началом беседы изучаются имеющиеся материалы по данному вопросу.
Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами и юридическими лицами
1. Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-З).
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2010 №820 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 №285».
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 №285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».
4. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 23.03.2015 №135.
5. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.10.2015 №836 (О внесении дополнений и изменений в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей», Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29.04.2010 №645 «О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. N 192».
7. Указ Президента Республики Беларусь от 01.02.2010 №60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет».
8. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях».
9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».